Вход

Зарегистрироваться как

Справка и FAQ

Какой у вас график работы?

Мы интернет-магазин, а это означает, что мы принимаем заказы круглосуточною Конечно если надо будет согласовать Ваш заказ, то менеджер постарается позвонить в то время, когда вы не должны отдыхать или быть заняты.

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:
    - просматривать историю своих заказов;
    - получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Rybalka.ua .

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
    
Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в Личном кабинете или по телефонам +380671141463 и +380958368667    

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар. С перевозчиком по поводу утраченного товара мы разберемся сами.
    
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания транспортной накладной, которую Вам предоставит перевозчик или курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар уникален и сопровождается заполненным гарантийным талоном, если на товаре  указан его серийный номер. В любом случае на всех этапах у перевозчика все фиксируется на камеры и мы будем совместно заниматься расследованием утери груза. Таким образом, любая подмена исключена или мы ее решим.

Как отписаться от рассылки информации?

Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш Личный кабинет. Далее выбираете раздел "Подписки на рассылки", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

Как с вами связаться? 

Поддержка пользователей – support@rybalka.ua 

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Укажите причину обращения в теме письма и опишите ваш вопрос в теле письма.

Мы рекомендуем

Смотреть все

Новинка

- 10%
В наличии
89 грн.
80,10 грн.

Новинка

- 10%
В наличии
79 грн.
71,10 грн.