Какой у вас график работы?
Мы интернет-магазин, а это означает, что мы принимаем заказы круглосуточною Конечно если надо будет согласовать Ваш заказ, то менеджер постарается позвонить в то время, когда вы не должны отдыхать или быть заняты.
Какие преимущества дает регистрация?
Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Rybalka.ua .
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ в Личном кабинете или по телефонам +380671141463 и +380958368667
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар. С перевозчиком по поводу утраченного товара мы разберемся сами.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания транспортной накладной, которую Вам предоставит перевозчик или курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
Любой товар уникален и сопровождается заполненным гарантийным талоном, если на товаре указан его серийный номер. В любом случае на всех этапах у перевозчика все фиксируется на камеры и мы будем совместно заниматься расследованием утери груза. Таким образом, любая подмена исключена или мы ее решим.
Как отписаться от рассылки информации?
Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш Личный кабинет. Далее выбираете раздел "Подписки на рассылки", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Как с вами связаться?
Поддержка пользователей –
support@rybalka.ua
Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.
Укажите причину обращения в теме письма и опишите ваш вопрос в теле письма.