Вход

Бренд приманок, рожденный распадом компании: как Okuma запустил FishLab

Расставшись с Savage Gear в США, Okuma нуждался в переосмыслении и быстрой победе. Его решение? С головой окунуться в рынок приманок и сделать это не с одним, а с двумя левыми партнерами. В результате появился FishLab, бренд для рыболовов, которым нужны дополнительные преимущества.
Okuma.jpg
Альянс между американской компанией по производству рыболовных снастей, китайским производителем приманок и японским дизайнером, который на первый взгляд может показаться маловероятным, породил новый глобальный бренд. FishLab, новое имя в категории приманок, является результатом партнерства между Okuma USA и Fish Inc. Lures, при разработке продукта которого в центре внимания стоял известный японский креативщик Хиде Ивасаки.
Fishlab.jpg
Путь к партнерству начался, когда европейский бренд Savage Gear решил напрямую выйти на рынок США и расстался со своим давним дистрибьютором Okuma. "К тому времени мы накопили богатый опыт в продаже, продвижении и, что наиболее важно, в процессе разработки приманок," - объясняет Джон Бретца, директор по развитию продукции Okuma. "Вскоре мы поняли, что наличие приманок также сделало нас более сильным партнером для всех наших текущих клиентов, поэтому мы приняли решение разработать собственный бренд приманок FishLab."

Однако команда FishLab во главе с менеджером по продукту Майком Беннеттом быстро поняла, что ее знаний в области разработки и продажи приманок недостаточно для создания и запуска нового бренда. Итак, управляющий директор Okuma Чарльз Чанг обратился к своему давнему другу Джеки Хсу, владельцу Fish Inc., о возможности совместной работы над проектом.

"Мы знали, как разрабатывать и продавать приманки, исходя из нашего опыта работы с Savage Gear, но Джеки Хсу - одна из основных причин, по которым мы смогли разработать и запустить бренд FishLab," - говорит Беннетт. "У него огромный опыт в разработке приманок и работе с фабриками по производству приманок, а это именно то, что нам было нужно. Это позволило нам сразу приступить к разработке уникальных приманок для рынка США. Fish Inc. - это дизайнерский дом, который занимается всеми разработками и производственной координацией. Время для нашего выравнивания было идеальным. Они только что закончили разработку и тестирование совершенно новой линейки приманок для морской воды, которая должна была стать нашим следующим шагом в дизайне FishLab. Мы смогли включить большинство из этих проектов в FishLab для распространения в США, усилив наши общие предложения как для пресноводных, так и для морских рынков."

Еще одним преимуществом партнерства Сюй стал колоссальный талант японского дизайнера приманок Хиде Ивасаки. "Я не могу сказать достаточно об этом парне, - говорит Бретца. «Он действительно один из лучших людей, с которыми я работал в рыболовной отрасли, когда дело доходит до общей разработки продукта."

FishLab быстро завоевала поддержку розничных торговцев, включая Dick's Sporting Goods, Sportsman's Warehouse и Turner's Outdoorsman, в то время как распространение было увеличено благодаря Big Rock Sports. Обзоры в СМИ были более чем благоприятными: награда ICAST от Tackle Tour назвала Hard Bluegill выбором редакции.
Hard-Bluegill.jpg
Среди других успешных продуктов - Mad Eel ("бешеный угорь")
Mad-Eel-all.jpg
Mad-Eel.jpg
и Rattle Toad ("гремучая жаба").
Rattle-Toads-all.jpg
RattleToads.jpg
Будучи преисполнен решимости развивать бренд, Okuma обеспечила его достаточными ресурсами с точки зрения как числа, так и опыта. FishLab пользуется преимуществами хорошо зарекомендовавшего себя отдела продаж Okuma, состоящего из девяти различных групп представителей и 50 торговых представителей, ведущих дилерский и дистрибьюторский бизнес в США и Канаде. Внутренний отдел продаж, возглавляемый опытным Сэмом Бреннером, работает напрямую с сетью торговых представителей, а в области маркетинга FishLab присоединилась к брендам Okuma и Soft Steel под крылом полного отдела маркетинга.

При разработке продукта Дэниел Рамос помогает Бретце и Беннетту в вопросах, связанных с запуском и тестированием продукта. "Вода - это наша лаборатория для всех разработок и испытаний, движущая сила всего, что мы делаем," - говорит Бретца, давая представление о торговой марке. "Тестирование плавания, как на этапе проектирования, так и на этапе производства, является наиболее важным аспектом FishLab. Мы нацелены на тех рыболовов, которых не устраивает то, что сейчас доступно на рынке. Мы обращаемся к тем рыболовам, которые настраивают существующие приманки и делают все возможное, чтобы дать себе конкурентное преимущество."