Вход

Художественная покраска воблеров MEGABASS

Screenshot_1.jpg

Краска Такуми, обостряющая ваше восприятие!

"Выйдите из магазина, достаньте его из коробки, Я хочу, чтобы вы увидели его в солнечном свете. Потому что количество и интенсивность цветов, которые отражаются, на порядки выше, чем то, что вы видите при освещении светодиодных ламп".

Screenshot_2.jpg

Сделано Мейстером. Приманка компании рисуют и покрывают на 3-м этаже штаб-квартиры Megabass в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Техника печати (трансферная печать) уже давно используется для "реалистичной" отделки, но у Мегабаса это действительно живая ручная покраска.

Screenshot_3.jpg

Будь то дерево или пластик, сборка, полировка и шлифовка поверхности, а также покраска выполняются вручную. Следовательно, если передаваемая точность краски настолько высока, может возникнуть "проблема" в производстве приманок как массовой продукции. Эту "художественную отделку", новый метод рисования для Megabass, никто не может повторить. Проблема в том, что он не подходит для массового производства.

Вот что об этом подробнее нам рассказывает Юки Ито : "Росписью художественной отделки занимается художник-ветеран, которого мы называем "Мейстер". В Megabass уже работают художники 2-го и 3-го поколения, которые могут производить серийно этот невероятный уровень живописи. У нас устойчивая стабильная система развития. Спустя 33 года после создания Megabass я глубоко тронут тем фактом, что такая эра наступила на нашем предприятии". Умелые "мейстеры" размахивают своими кистями на 3-м этаже головного офиса завода.

Screenshot_4.jpgScreenshot_5.jpg

Oikawa с яркой брачной окраской, слегка ржавая Sweet Fish и корюшка с различными цветовыми характеристиками в зависимости от места происхождения - все они достаточно реалистичны, даже для того, чтобы их можно было опубликовать в иллюстрированной книге о рыбах. При покраске пластиковой модели даже есть ощущение, что тебя "всасывает болото". И чем выше глубина реализма как приманки, тем больше погружение в мир искусства рисования краской, а не печати. Oikawa при трансферной печати - это Oikawa как есть, но в случае с натуральной краской есть как минимум два варианта выражения, а на самом деле, каждое уникально. Точно копировать модель Oikawa невозможно, но возможно спроектировать основные характеристики, включив Oikawa в цвет приманки. Художественная отделка - последняя. Возьмем, к примеру, Wanten: острая линия хребта используется для переключения цвета и степени светопропускания, чтобы подчеркнуть изменение цвета и брызг воды во время использования.

Screenshot_6.jpg

Вероятно, самым большим преимуществом в окраске пластиковых приманок является возможность таким образом контролировать степень светопропускания от нуля до 100. Дерево и вспененная смола являются непрозрачными вариантами, но с пластиком диапазон выразительности может быть бесступенчато расширен от непрозрачного покрытия до просветленного. Megabass считается на сегодня лучшим производителем приманок в мире в качестве их выразительности.

День, когда я познал силу "настоящего"!

"День" г-на Ито начинается с того момента, когда Megabass был основан около 30 лет назад.

"Это было, когда я ловил форель на озере Аши. Мне удалось обкатать различные приемы в проводке воблеров фирмы Rapala, и мне удалось поймать 5 или 6 рыб. Но недалеко был рыболов, который поймал 50 рыб. Тацуми Эндо, который самостоятельно делал свои деревянные. И когда он показал мне свою приманку, которую он использовал, я просто принял ее за настоящую рыбу. Это была практически настоящая корюшка изготовленная резьбой резьбы по дереву. Приманка модели "хвостовой глаз", безгубый гольян или I-образный на современный лад. Однако приманка в то время не была сделана в виде безгубого гольяна или I-образной формы. Это было давно, поэтому я хотел бы простить вас, что это была просто настоящая корюшка из дерева. И вот почему. Это мне напоминает постоянно о силе настоящего (реального), потому что элементы оформления, которые я смог тогда уловить, были "точно такими же, как настоящие". Тот день, когда я “проиграл” рыбалку на порядок с воблером Rapala, - один из моих переломных моментов".

Screenshot_7.jpg

Из исследований окуня, как промысловой рыбы, г-н Ито уже много лет изучает его подвиды с разных сторон.

Мы подытожим лишь основные моменты результатов исследований, которые рассмотрели "басс как промысловую рыбу", привязываясь не только к собственному исследовательскому комплексу (исследовательскому пруду на месте угрейной фермы), но и к Рыбному хозяйству и Научно-исследовательский институт морских технологий префектуры Сидзуока...

• Фокусное расстояние зрения окуня составляет от 0,17 до 0,2.
• У окуня существует отличная функция мозга по настройки фокуса и способность различать объекты.
• Отличное линейное зрение.

По поводу последней "прямой видимости"... "Способность различать прямые объекты. Это также может быть способностью быть внимательным к натянутой леске, когда например плавает удлиненная наживка, такая как корюшка. Поскольку лей-линия (точка внимания), испускаемая рыбой, также линейна, зрение хищника - основная способность замечать существование пищи на расстоянии. Если подумать, то основное, что привлекает хищника это схожесть образа с основной кормовой базой. Чтобы этого добиться, в приманках создается точка максимального привлечения внимания, например в лапаре это красивая полоса света, нарисованной на боку тела, когда ось действия проходит горизонтально. Я подозреваю, что каждая лей-линия должна быть всегда обращена к линии обзора окуня. Существует дизайн окраски, в котором используется острая линия хребта приманки и прозрачная / непрозрачная граница, которая окрашивается отдельно. Художественная отделка обязательно включает в себя все знания о рыбе в каждом конкретном регионе".

Screenshot_8.jpg

Больше информации о наличии и ценах на воблеры Megabass вы можете получить в нашем разделе ВОБЛЕРЫ.