Вход

Daiwa Technology: монококовые корпуса катушек

В истории катушки было вполне естественно, что корпус представлял собой комбинацию двух частей: корпуса и крышки корпуса. Однако, когда Daiwa запустила MONOCOQUE BODY в 2016 году, это разрушило эту общепринятую истину. В конструкции монокока сам корпус представляет собой жесткий каркас, устойчивый к скручиванию и изгибам, но при этом он экономит место и компактен.Технология монокока используется в ракетах и ​​автомобилях Формулы-1, где в экстремальных условиях требуются долговечность и экономия места. В спиннинговой катушке, которая содержит более 150 деталей в своем маленьком корпусе, влияние конструкции монокока было поистине огромным. За счет исключения необходимости в пространстве для винтов ведущая шестерня была увеличена до максимального размера по сравнению с размерами корпуса. Теперь тело могло удерживать ведущую шестерню большого диаметра, которая покрывала около 85% поверхности тела. Другими словами, тела того же размера, что и раньше, могли вмещать гораздо более крупные шестерни, и если бы размер шестерен был сохранен таким же, то могли бы быть созданы чрезвычайно легкие тела.

Daiwa-Technology-.jpg

В моделях монокока Daiwa в конструкции есть завинчивающаяся боковая крышка, которая обеспечивает стабильность шестерни на 360 градусов. Это обеспечивает хорошее выравнивание шестерен лучше, чем боковая пластина с несколькими отверстиями для винтов. Катушки, которые имеют боковые панели с несколькими отверстиями для винтов, спроектированы с использованием материала внутри барабана для установки винтов, поэтому вы теряете общее пространство в раме катушки, если вы не увеличите катушку, что увеличивает вес, увеличивает движение рамы и может привести к потере жесткость.

"Не добавляя несколько отверстий для винтов и имея только одну боковую крышку с резьбой, мы можем сделать катушку меньше, но использовать более крупные шестерни. А установка более крупной шестерни на катушке позволяет нам использовать те же передаточные числа, что и у других катушек в отрасли, но с большей мощностью, крутящим моментом и эффективностью при повороте ручки," - комментирует менеджер по маркетингу Daiwa Марк Миллс.

монококовые-корпуса-катушек.jpg

Еще одно преимущество технологии монокока - это гораздо большее уплотнение. Поскольку катушка с монококом не имеет нескольких отверстий для винтов и имеет боковую пластину с резьбой, вы получаете лучшее уплотнение в этих областях. Уплотнение намного более эффективно защищает катушку от воды, загрязнений и мусора. И чем больше загрязнений вы удаляете из катушки, очевидно, тем дольше прослужат шестерни, тем дольше держится смазка и тем меньше влаги попадает в катушку, и это слой за слоем.

Миллс добавляет: "Но технология монокока действительно позволяет нам передавать мощность на катушку с теми же передаточными числами, но с более плавным вращением катушки, чем у конкурентов на рынке, использующих обычную боковую пластину. Если вы думаете о стандартной катушке с несколькими отверстиями для винтов на боковой пластине, и если один из них слабее, чем другой, то материал начинает двигаться. В то время как с монококом у вас есть что-то, что поворачивается на 360 градусов, каждый угол и край испытывает одинаковое давление."

"Мы производим монококовые корпуса катушек из самых разных материалов, от литых под давлением рам до механически обработанных рам и Zaion," - говорит Миллс. "Это в значительной степени цельная рама, которая позволяет нам использовать меньшую раму, но устанавливать более крупное оборудование. Учитывая, что это цельная рама, она становится жесткой, и чем меньше размер рамы из материалов, тем она жестче, так что это дает двойную возможность для жесткости, особенно вокруг коробки передач и в этой области."

Благодаря монококу практически вся коробка передач представляет собой шестерню. Здесь нет небольших смещенных участков или отверстий для винтов, которые занимали бы место. Вы начнете принимать до 1/16 - го дюйма четыре или пять раз, что очень много материала, который вы теряете в пространстве. Чтобы компенсировать это, вам придется либо потерять шестерню, либо сделать катушку больше и тяжелее. С монококом рыболовы получают более легкую, жесткую катушку с большим крутящим моментом и эффективностью.

Наличие катушек Daiwa в нашем магазине можно увидеть по этой ссылке : https://rybalka.ua/search/?q=Daiwa&s